ГлавнаяСтатьиСамостоятельно чистим форсунки

Самостоятельно чистим форсунки

Самостоятельно чистим форсункиЧистка форсунок является обязательным мероприятием, входящим в комплекс обслуживания автомобилей Форд. Топливный фильтр не всегда может задержать в себе мелкие загрязняющие частицы, они попадают в форсунку, в результате чего она начинает плохо распиливать бензин. Это отражается на расходе топлива и динамике машины. Промывание нужно делать каждые 30-40 тысяч километров.

Методы очистки форсунок

Применение присадок. При заправке в топливный бак добавляют специальные присадки. Но такой метод больше подходит для профилактики загрязнений, чем для их устранения. Это связано с тем, что в баке ненового автомобиля, скорее всего, есть ржавчина и другие загрязнения, которые растворяют присадки. Таким образом, эти частицы могут попасть в распылители и забить их полностью. Применение такого способа оправдано у новых транспортных средств.

Ультразвуковая очистка. Это чистка с помощью ультразвука. Недостатком является высокая стоимость процедуры, поскольку для нее нужны специальные приспособления. И надо либо покупать их, либо обращаться на СТО.

Промывка химическими растворителями. К рампе подключается специальное устройство, после чего двигатель заводится. Средство под давлением подается в распылители, промывая их. Процедура занимает примерно 45 минут. Такой способ достаточно сложный и затратный.

Очистка форсунок своими руками

Для этого понадобится:

  • средство для промывания карбюратора;
  • кусок эластичной резиновой трубы;
  • электрический кабель;
  • 12-вольтная лампа;
  • пластиковый хомут;
  • изолирующая лента;
  • кнопка.

Чтобы сделать промывочное приспособление следует взять резиновую трубку, на окончание которой будет одеваться форсунка. С другого конца будет подаваться жидкость. В её конец вставляют трубку, идущую в комплекте с очистителем. Для герметичности можно сделать проставку из древесной пробки. Все это плотно обматывают изолентой.

Чтобы подать электрику используют два провода, которые подсоединяются к аккумулятору. Для предупреждения перенапряжения, в кабель, подсоединяющийся к плюсу АКБ, врезают лампу. В кабель, идущий к минусу, врезают кнопку.

Далее с помощью ключей разных размеров и отвертки снимают топливную рампу, отсоединяют от нее распылители, и приступают к промывке. Свободное окончание трубки надевают на распылитель, закрепляя хомутом. С другой стороны подсоединяют очиститель. Подключают провода от АКБ и включают их. Чистить нужно до тех пор, пока разбрызгивание не станет одинаковым.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки