ГлавнаяFord Focus II

Каталог автозапчастей
Ford Focus II

Второе поколение Фокуса заменило первое в 2004 году.

Эта генерация стала успешнее и более продвинутой в плане оснащения.

Машина изготавливается из более качественных материалов, стала намного просторнее для задних пассажиров и более экономной в плане потребления топлива.

Выпускалось второе поколение с 2004 по 2011 год, за это время было реализовано почти 4 млн. новых Фокусов во всем мире и 180 000 экземпляров на территории РФ.

Ford_Focus_2Модель получила рестайлинг в 2008 году, благодаря которому выглядит намного привлекательнее как внутри, так и снаружи. Главным отличием второго поколения от первого является вовсе не дизайн и не мотор, а увеличение комфорта для пассажиров, отчего продажи модели Фокуса подскочили на 20%.

Запчасти для Ford Focus II в Волгограде можно приобрести на нашем интернет-портале. Мы предоставляем возможность купить запчасти Форд как оригинального, так и контрактного производства по демократичным ценам.

Дизайн Ford Focus II

Несмотря на визуально схожий внешний дизайн, машина сильно изменилась. Так, главные изменения коснулись формы, теперь она больше походит на боб или фасоль. Это не просто дань моде, а техническое решение, которое позволяет снизить расход топлива на 10%. Так, коэффициент аэродинамики составляет 0,29, что сравнимо с Приусом. С округлыми формами автомобиль получил четче прорисованные линии кузова благодаря выпуклостям и вогнутостям на корпусе.

Решетка радиаторного отсека до рестайлинга имела вид прямоугольника, внутри которого по периметру была хромированная полоса, сетка радиатора и логотип компании. После 2008 года она изменила форму на трапециеобразную, сверху появилась толстая хромированная полоса, небольшой и тонкий воздухозаборник перерос в огромный и стал походить по форме на решетку радиаторного отсека Астон-Мартин. Задняя часть стала более резкой, с применением обрывистых и прямоугольных линий. Сверху есть спойлер, на двери скос от крыши к нижней части.

Кузов Ford Focus II

Второе поколение производилось в кузове седан, хэтчбэк, универсал и купе. Хэтчбэк мог иметь 3 или 5 дверей. Каркас и рама производились из углеродистой стали, тогда как внешние части изготовлены из низкоуглеродистой с оцинкованием методом штамповки. Кузов несущий, сварной, сварка основных узлов производилась лазерным и дуговым методом. Дно и крыша обработаны специальным полимерным составом, дно дополнительно защищено пластиной.

Двигатели Ford Focus II

Для данной модели разработали с нуля 4 мотора, остальные были взяты из прошлого поколения и переработаны, отчего увеличилась их мощность и экономичность. В нашу страну Фокус второй генерации поставлялся со следующими двигателями:

Бензин, Duratec:

  • 1,4 л при мощности в 80 л.с., атмосферного типа;
  • 1,6 л при 101 л.с с механическим нагнетателем воздуха, атмосферный;
  • 1,8 л при 125 л.с. с нагнетателем, атмосферный;
  • 2,0 л на 145 л.с., турбированный.

Дизель, Duratorq:

  • 1,6 л при мощности в 90 л.с.;
  • 1,8 л при 116 л.с., турбирован.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки