ГлавнаяFord Focus I

Каталог автозапчастей
Ford Focus I

Форд Фокус первого поколения впервые появился в 1998 году для лучшей конкуренции с автомобильным гигантом Фольксваген в Европе.

Данная машина была создана для Европы и в Европе.

Разработкой модели занимались в немецком подразделении компании Форд.

Авто производилось в кузове седан, хэтчбэк и универсал. Основным является хэтчбэк, на него же приходится и большая доля продаж.

Ford Focus IНа второй год после своего появления Фокус стал гиперпопулярным, распродаваясь тиражом только в странах ЕС в 300 000 штук, по всему миру ежегодно расходилось по 700 000 — 800 000 Фокусов первого поколения. Главным преимуществом модели было наличие компактного корпуса, который, тем не менее, вмещал в себя 5-х человек.

Стоит также выделить и экономные моторы, и новые КПП в линейке Форд, которые намного быстрее переключали передачи. В нашей стране это авто появилось в 1999 году, до 2004 года было реализовано 110-120 000 новых Фокусов первого поколения.

Запчасти для Ford Focus I в Волгограде можно недорого приобрести в нашем интернет-магазине автомобильных комплектующих. У нас можно найти как оригинальные, так и контрактные автозапчасти для Форд от ведущих производителей.

Экстерьер и интерьер Ford Focus I

Так как основным типом кузова был хэтчбэк, его и рассмотрим. Машина получила обтекаемую форму, удлиненный капот и фары в виде треугольников с дугообразным основанием. Решетка радиаторного отсека снаружи выглядит как две пересекающиеся дуги, внутри них находится диагональная сетка радиатора и логотип Форд. Кабина крупная, с мягкими переходами с крыши на заднюю часть, задняя часть имеет обрывистый вид.

Внутреннее убранство автомобиля навеяно морскими мотивами. Так, в дизайне интерьера дизайнеры пытались представить будущее. В машине много мягких переходов в виде волн, ракушкообразная панель приборов. В центре торпеды можно увидеть панель управления кондиционером и аудиосистемой, эта панель выкрашена в серебристый цвет, имитируя алюминий, в старших комплектациях на этом же месте имеется вставка «под дерево». Руль имеет 4 спицы с кнопками управления, кресло водителя оборудовано подголовником и настройками по вылету и высоте.

Модель производилась из стали, внешние части изготовлены способом штамповки из низкоуглеродистой тонколистовой стали с оцинкованием. После сборки основных частей кузова, машина дополнительно погружалась в катафорезные ванны, дно и крыша покрывались полимерным защитным составом после покраски.

Моторы и КПП Ford Focus I

Фокус первой генерации должен был стать одной из основных моделей компании Форд, именно для этого разработали с нуля 8 моторов, из которых в РФ поставлялись следующие:

Бензиновые Duratec и Zetec:

  • 1,4 л. при 75 л.с. с непосредственным впуском горючего;
  • 1,6 л. при 101 л.с. с послойный впуск топлива;
  • 1,6 л. 99 л.с.;
  • 1,8 л., с турбокомпрессором и с аккумулятивной системой подачи горючего CommonRail при мощности в 101 л.с.

Установки для российского рынка базировались на 4-х цилиндрах и 8 клапанах, старший бензиновый мотор имел 16 клапанов, потребление топлива старшим мотором варьировалась от 7,1 до 8,5 литров. Авто поставлялось с МКПП на 5 скоростей или с АКПП на 4 передачи до 2002 года, после 2002 года 5-позиционная МКПП была изъята, а на ее место пришла МКПП на 6 передач.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки