ГлавнаяСтатьиЧто нужно знать о фильтрах нулевого сопротивления

Что нужно знать о фильтрах нулевого сопротивления

Что нужно знать о фильтрах нулевого сопротивленияТакой тип фильтра используется для повышения мощности мотора и улучшения динамики автомобиля. В отличие от обычного «воздушника» он уменьшает сопротивляемость воздуха, при этом очищая его также хорошо. «Нулевик» увеличивает мощность на 5-7%. Это практически не чувствуется водителем, можно лишь поверить измерениям.

Главным отличием от простого фильтра является конструкция. Обычный «воздушник» сделан из спрессованной бумаги, через которую проходит воздух, направляющийся в двигатель. По мере её забивания, повышается сопротивление, в результате чего падает производительность транспортного средства. «Нулевик» состоит из сбитого хлопка, который не пропускает пыль. Он как бы превращается в часть изделия, поглощая больше грязи, чем «бумажник». Хлопок плотно зажат в алюминиевом обрамлении. Поверхность покрыта специальным маслом, вследствие чего пыль не вредит общему потоку. Такую деталь очень часто ставят на спортивные машины.

Достоинства и недостатки фильтров нулевого сопротивления

Плюсы:

  • увеличение мощности;
  • модифицирование звука мотора; воздушный фильтр создает особенный звук, который можно изменить с помощью «нулевика»;
  • подкапотное пространство приобретает спортивную черту.

Недостатки:

  • потребность в постоянном уходе;
  • высокая стоимость качественного изделия.

Уход

Данный фильтр нуждается в регулярной промывке и обработке. Промывать его необходимо каждые 5000 километров. Если транспортное средство ездит по сильно запиленным дорогам, мыть надо еще чаще. Для этого снимают фильтр, чистят специальной щеткой и погружают в емкость с промывочной жидкостью. Спустя несколько минут извлекают, промывают под проточной водой и осматривают. Далее элемент обрабатывают специальной пропиткой, которую можно приобрести в любом автомагазине, и устанавливают на свое место под капотом. Чистить «нулевик» можно примерно 20 раз. По истечению данного срока он подлежит замене.

Нюансы установки фильтров нулевого сопротивления

Часто автомобилисты располагают фильтр в неправильном месте. Тогда толку от него немного. Элемент нельзя ставить в близости от двигателя или выпускного коллектора. Холодный воздух имеет плотность повыше, чем горячий. Соответственно холодному потоку легче попасть в камеру сгорания. Поэтому устанавливать его нужно в максимально холодном месте. Также не рекомендуют монтировать фильтрующий элемент снизу автомобиля. В таком случае он будет быстро загрязняться.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки